• Ср. Май 12th, 2021
Вы доверяете автоматам? Если нет, то вы не одиноки

**Вы доверяете автоматам? Если нет, то вы не одиноки.**

Надежный проект исследует более эффективные методы, позволяющие автомобилю и водителю переключать управление между собой. Предоставлено: Консорциум надежных проектов.

Представьте, как вы мчитесь по шоссе, не взявшись за руль, проверяете электронную почту, в то время как ваша машина отвечает за то, что происходит на дороге. Вы доверяете своему автомобилю, чтобы принять правильное решение? Если у вас есть сомнения, вы не одиноки.

Производители автомобилей считают, что люди готовы полагаться на автономные автомобили с компьютерным управлением. в марте, Honda выпускает первый автомобиль с сертифицированной технологией 3-го уровня— Для управления автомобилем водитель может применять тормоза и тормоза снаружи и вокруг 18 миллионов автомобилей Ожидается, что в 2024 году будет продано какое-то автоматическое вождение..

Но в Европе доверие к этим автомобилям все еще довольно низкое. В 2019 г. Евроброметрический обзор, Половина респондентов заявили, что они не будут использовать автоматизированные транспортные средства, когда будет возможность. Только 2% сказали, что сразу купят автоматизированный автомобиль..

Стефано Бьянки — менеджер по исследованиям и инновациям в Green Tech Company. AlgoWatt Изучает больше автоматизированных транспортных средств в Италии. Он считает, что отчасти недоверие людей к автономным транспортным средствам исходит от первых пользователей, которые доверяют возможностям автоматизированного транспортного средства..

«Я думаю, это потому, что мы живем в переходный период, когда мы наблюдаем разные« вкусы »и степень принятия», — сказал он. «У нас есть люди, которые настолько полагаются на технологии, что они обманывают — их не беспокоит их опасное отношение к автоматизированному вождению».

Он приводит в пример водителей Tesla, которые нашли способы обходить функцию автопилота автомобиля, требуя, чтобы водители клали руки на руль, если что-то пойдет не так. Люди, как правило, не отрывают руки от руля Начали делиться трюками вроде Оранжевый цвет Против руля или в некоторых случаях Купить искусственные руки Удерживает колесо, когда водитель не обращает внимания на дорогу. К сожалению, водители, которые больше полагаются на автопилот, Смерть.

За последние два года Бьянки и его коллеги Доверия В рамках проекта было рассмотрено, как компании могут улучшить технологию автоматизированных транспортных средств и тем самым завоевать доверие людей..

переключатель управления

В частности, они исследуют более эффективные способы переключения управления между автомобилем и водителем. Например, автоматизированное транспортное средство может попросить водителя включить свет, включить сигнал тревоги или использовать вибрацию на сиденье водителя..

В одном эксперименте добровольцы пожертвовали гарнитуры виртуальной реальности, которые поместили их в автоматизированную машину, пока они играли в игру. Через некоторое время машина показала, что дорога впереди перекрыта, и водитель должен взять управление на себя. Затем датчик измерил время отклика водителя, чтобы увидеть, работает ли смесь предупреждений лучше всего, и теперь исследователи оценивают результаты..

Еще один эксперимент запланирован на конец этого года, он будет посвящен мониторингу водителей в симуляторе вождения, чтобы увидеть, насколько хорошо они полагаются на автономное вождение. Система предлагала водителям сыграть в простую парную игру, в то время как машина работала бы автономно. В основе этого лежит мысль, что чем больше водителей участвует в игре, тем больше они полагаются на то, что машина будет хорошо работать..

Результаты обоих этих экспериментов по мониторингу могут помочь производителям автомобилей информировать о том, как их автомобили взаимодействуют с водителями..

В рамках этого доверенного проекта также разрабатывается учебная программа для водителей, которая научит их тому, что автоматизированные транспортные средства могут и чего нельзя делать, а также о системах предупреждения различных производителей автомобилей. В будущем это может быть включено в теоретические и практические занятия, например, для водителей дальнобойных грузовиков, — говорит Бьянки..

Принимать

По словам Бьянки, «опора на автоматизированные транспортные средства не произойдет в одночасье, хотя они считают, что завершение этих проектов в будущем остановится сейчас». «Доверие и признание такой технологии приходит с ее использованием и доступностью вокруг нас..

«Я сказал, что если бы у нас были автономные электрические автобусы, которые ходили бы в школу каждый день в течение многих лет, дети не обращали бы внимания на некоторые моменты, потому что это новая норма».

Доктор Шведского национального научно-исследовательского института дорог и транспорта. Ингрид Скогсмо видела отношение людей к тому, что автоматические автомобили начинают выкатываться..

Вы доверяете автоматам? Если нет, то вы не одиноки

В Европе доверие к автомобилям с автоматической коробкой передач все еще довольно низкое. В опросе Eurobrometer 2019 года половина респондентов заявили, что не стали бы использовать автоматизированные транспортные средства, если бы им была предоставлена ​​возможность. Только 2% сказали, что сразу купят автоматизированный автомобиль. Предоставлено: Ян Меддокс под лицензией CC BY-SA 4.0.

«Со временем я заметил, что существует крайний оптимизм в отношении того, что автоматизированные транспортные средства могут и чего нельзя делать… он превратился в понимание того, что это намного сложнее. Я считаю, что риски и потенциальные выгоды очень высоки. Становятся ясными. «Она сказала.

В проекте под названием Храбрый, Доктор Скогсо и его коллеги опросили 7000 человек из семи стран, чтобы лучше понять общественное мнение об автоматизированных транспортных средствах. Основное внимание в нем уделялось взглядам людей на автоматизированные автомобили с точки зрения путешественников, велосипедистов и пользователей электросамокатов, а также водителей неавтоматических автомобилей..

«Не только водителю приходится полагаться на автоматизированное транспортное средство», — говорят доктора. — сказал Скогсо. «Нам также необходимо подумать о традиционных автомобилях и других участниках дорожного движения, таких как пешеходы, мотоциклисты и велосипедисты, и о том, как они взаимодействуют с автоматизированными транспортными средствами».

Результаты показали, что большинство людей по-прежнему полагаются на водителей-людей больше, чем на автоматизированные автомобили, и около 30% респондентов сочли бы небезопасным переходить дорогу на автоматизированном автомобиле..

Интересно, однако, что разные слои общества больше полагались на автомобили с автоматической коробкой передач. Например, люди, которые больше всего полагались бы на автоматизированное транспортное средство, были мотоциклисты и велосипедисты, доктора наук. — говорит Скогемо. «Мы думаем, что это потому, что они не очень впечатлены водителями-людьми», — сказала она. «Если вы проектируете автоматизированное транспортное средство, вы, вероятно, проектируете его таким образом, чтобы он соответствовал правилам дорожного движения, например, уступая дорогу на пешеходном переходе».

Согласно их опросу, самым большим фактором повышения уверенности является прозрачность — знание того, что и когда делает автоматизированный автомобиль. Например, опрос показал, что люди предпочли бы, чтобы машина с автоматическим управлением визуально показывала, что он позволит пешеходу перейти дорогу. Тестирование в виртуальной реальности показало, что автомобиль демонстрирует свое намерение и медленно гниет, вдвое увеличилось количество людей, которые достаточно уверенно переходят дорогу..

Регулирование

Доктор Скогсо говорит, что партнеры по проекту теперь используют свои данные, чтобы помочь сформировать нормативное тестирование, а также оценить EuroNCAP, Организация, предоставляющая потребителям информацию о безопасности новых автомобилей. «Например, не было хорошего пешеходного теста (в оценке EuroNCAP)», — сказал он. «Если за этим стоит какое-то регулирование, вы можете создать аргумент в пользу технологии».

Это подтверждается опросом Eurobrometer Survey 2019 года: 69% опрошенных заявили, что, по их мнению, национальные власти будут важны для разгрузки транспортных средств в обществе, а 65% полагают, что ЕС сыграет свою роль..

«Евробарометр весьма интересен, потому что он охватывает большую выборку европейцев», — сказала д-р Моника Гроссо, транспортный специалист Объединенного исследовательского центра (JRC) внутренней службы науки и знаний ЕС, Израиль, Италия. Экономисты. С июня 2020 года по январь 2021 года JRC вместе с Немецким аэрокосмическим центром и Университетом Кентрии провела 15 фокус-групп с экспертами в области общественного транспорта и транспорта из Италии, Германии и Испании, чтобы лучше оценить общественное мнение об автономных транспортных средствах, а затем может поддержать будущую политику..

«Мы хотели сделать некоторые качественные выводы — были ли ответы фокус-групп в том же направлении, что и Евробарометр».

Фокус-группы показали, что доктора. Гроссо говорит, что если они увидят, как это работает, доверие людей к технологиям может возрасти..

Результаты фокус-групп помогут разработать проект «живой лаборатории» по автоматизированным транспортным средствам, который привлечет общественность и другие заинтересованные группы к законодательному процессу. Люди в живых лабораториях могут разрабатывать идеи политики, а затем быстро искать их в местных органах власти. После тестирования политик и получения отзывов эти же люди могут исправить политики, чтобы сделать их более эффективными и действенными..

«Первый этап строительства живой лаборатории запланирован на лето в Исре», — говорит Мария Алонсо Рапозо, ее научный координатор. Добровольцы смогут увидеть автоматизированные транспортные средства в действии, а затем пройти собеседование, чтобы узнать свое первоначальное мнение об этой технологии. Позже волонтеры смогут использовать эту технологию, и их спросят, как они себя чувствуют при ее использовании..

По словам Алонсо Рапозо, цель состоит в том, чтобы увидеть, меняются ли мнения людей и используются ли автоматизированные транспортные средства с течением времени..

«Мы рассматриваем их как своего рода нормативную песочницу, чтобы инновационные политики и инновационные технологии можно было опробовать в реальных условиях», — сказал Алонсо Рапозо. «Это способ понять, что действительно может работать, а что нет».

Исследование в этой статье финансировалось Европейским Союзом. Вера в автоматизированные транспортные средства под номером три станет темой повестки дня Европейская конференция по подключенному и автоматизированному вождению, Это будет примерно с 20 по 22 апреля 2021 года..


Планы на будущее: позволите ли вы автомобилю с автоматической коробкой передач управлять вами?


Горизонт предоставлен: Журнал исследований и инноваций ЕС


Кавычки: Вы полагаетесь на автомобили с автоматической коробкой передач? Если нет, то вы не одиноки (2021, 20 апреля). Получено 20 апреля 2021 года с https://techxplore.com/news/2021-04-automated-cars-youre.html.

Этот документ защищен авторским правом. Никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения, за исключением любой ярмарки, которая служит для личного изучения или исследования. Контент предоставляется только в информационных целях..