• Пн. Июн 14th, 2021

Использование математики для изучения картин, чтобы узнать больше об эволюции истории искусства

Использование математики для изучения картин, чтобы узнать больше об эволюции истории искусства

Использование математики для изучения картин, чтобы узнать больше об эволюции истории искусства.

Предоставлено: Pixabay / CC0 Public Domain.

Команда исследователей, связанных с множеством учреждений в Корее и одним в Эстонии, нашла способ использовать математику для изучения картин, чтобы больше узнать об эволюции истории искусства в западном мире. В своей статье, опубликованной в Труды Национальной академии наук, группа описывает, как они сканировали тысячи картин, а затем использовали математические алгоритмы, чтобы найти общие черты между ними с течением времени..

Красота, как говорится, в глазах смотрящего, как и искусство. Два человека смотрят на одно и то же картина может уйти с совершенно разными впечатлениями. Но, как утверждают исследователи, искусство также служит барометром для визуализации эмоционального тона данного общества. Это говорит о том, что изучение истории искусства может служить своего рода каналом, освещающим социальные тенденции с течением времени. Исследователи также отмечают, что на сегодняшний день большинство исследований истории искусства были основаны на качественном уровне, что привело к результатам интерпретации. Чтобы преодолеть такую ​​предвзятость, исследователи с этой новой попыткой обратились к математике, чтобы увидеть, может ли она быть полезной для выявления особенностей картин, которые были упущены учеными-людьми..

Работа включала в себя цифровое сканирование 14 912 картин, все из которых (за исключением двух) были написаны западными художниками. Затем данные для каждой картины были отправлены через математический алгоритм которые нарисовали перегородки на цифровые изображения на основе контрастных цветов. Исследователи запускали алгоритм на каждой картине несколько раз, каждый раз создавая новые разделы. Например, первый запуск алгоритма мог бы просто создать два раздела на картине -все на суше и все в небе. Второй мог разделить землю на здания в одном разделе и сельхозугодья в другом..

Затем исследователи запустили другие алгоритмы, предназначенные для поиска закономерностей между картинами. Это позволило им увидеть такие тенденции, как стили живописи, которые преобладали в определенные эпохи. Это также позволило им увидеть долгосрочные тенденции, такие как расположение горизонта. Исследователи обнаружили, что в течение последних нескольких сотен лет художники ставили его все выше и выше. В 17th века разделение между Землей и небом доминировало в пейзажах -у тех, что сделаны в более современное время, на резком контрасте, горизонт находится очень близко к верху холста..

Дополнительная информация:

Byunghwee Lee et al. Изучение истории ландшафтного искусства с помощью теории информации, Труды Национальной академии наук (2020). DOI: 10.1073 / pnas.2011927117