• Ср. Май 12th, 2021

Исследование показало, что электромобили не опасны для людей с кардиостимуляторами

Исследование показало, что электромобили не опасны для людей с кардиостимуляторами

Исследование показало, что электромобили не опасны для людей с кардиостимуляторами.

Фото:CC0 Public Domain

Международная группа исследователей провела тесты, чтобы определить, могут ли электромагнитные волны от электромобилей или зарядных станций вызывать проблемы у людей, у которых есть электронные устройства, имплантируемые в сердце (CIED). В своей статье, опубликованной в Анналы внутренней медицины, группа описывает их исследование и результаты.

В качестве электромобили и грузовики становятся все более популярными, проводится больше исследований, чтобы лучше понять их влияние на пользователей. В этом новом усилии исследователи задались вопросом: электромагнитные волны генерируемые транспортными средствами, работающими на электричестве, а не на бензине, могут подвергнуть опасности определенных людей, а именно тех, кому в грудную клетку имплантированы кардиостимуляторы или кардиовертеры-дефибрилляторы. Оба используют электрические сигналы, один для наблюдения за сердцем, другой для тряски сердца, если оно перестает биться.

Чтобы выяснить это, исследователи провели двойной тест. В первом участвовали 108 человек с CIED, которые сидели в электромобиле и подходили к зарядной станции, когда автомобиль заряжался. CIED ведут учет своей деятельности, которую врачи используют для наблюдения за состоянием здоровья пациента и для корректировки устройств, если это необходимо. В этом случае врачи изучали данные CIED во время тестирования добровольцев. Исследователи также использовали несколько типов электромобилей (Nissan Leaf, BMW i3, Volkswagen e-up и Tesla Model 85S). Изучая результаты анализа, проведенного врачами, исследователи не сообщают об отклонениях от нормы, что позволяет предположить, что на пациентов не повлияли электромобили..

Во второй части теста исследователи измерили воздействие электромагнитного излучения во время использования электромобиля. Они сообщают, что, как и ожидалось, сила электромагнитной волны наиболее высока, когда вы стоите рядом с кабелем, заряжающим автомобиль. Они сообщают, что внутри автомобиля уровни были намного ниже, вероятно, из-за защиты, установленной производителями. Они также отмечают, что не было заметной разницы в уровнях между сидением на передних и задних сиденьях..

Исследователи предполагают, что вождение или езда в электрические транспортные средства должны быть безопасными для людей с CIED, но имейте в виду, что их исследование было небольшим и что как автомобиль, так и технология CIED со временем меняются, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность.

Дополнительная информация:

Карстен Леннерц и др. Электромобили и электромагнитные помехи с имплантируемыми в сердце электронными устройствами: поперечная оценка, Анналы внутренней медицины (2018). DOI: 10.7326 / M17-2930

Абстрактный

Предпосылки: Имплантируемые в сердце электронные устройства (CIED) считаются стандартным лечением при брадикардии, тахикардии и сердечной недостаточности. Электромагнитные помехи (EMI) могут нарушить нормальное функционирование этих устройств и могут вызвать ингибирование стимуляции, неправильную подачу разряда или перепрограммирование устройства. Электромобили представляют собой потенциальный источник электромагнитных помех. Однако данных недостаточно, чтобы определить их безопасность или следует ли ограничивать их использование у пациентов с КИЭД..

Цель: оценить, вызывают ли электромобили EMI и последующую дисфункцию CIED..

Методы и результаты. В период с мая 2014 г. по январь 2015 г. мы обратились к 150 последовательным пациентам с КИЭД в нашей электрофизиологической клинике для планового наблюдения; 40 пациентов отказались от участия, а 2 отозвали свое согласие. Критериями исключения были подозрение на неисправность свинца или срок службы батареи CIED менее 3 месяцев. После получения информированного согласия программирование CIED было оптимизировано для обнаружения EMI в соответствии с установленными протоколами (1). Участникам был назначен 1 из 4 электромобилей с наибольшей долей европейского рынка. Чтобы обеспечить только электрическую работу и максимальное генерирование электромагнитного поля, мы исключили гибридные автомобили. Назначение автомобилей определялось наличием транспортных средств при посещении участниками испытательного центра..